Поскольку мощность по определению равна крутящему моменту x скорости, а при начальной скорости = 0, то (по определению) мощность при запуске равна нулю.

Если вы спрашиваете, какой крутящий момент вы можете получить при запуске от двигателя на частотно-регулируемом приводе, или на электроприводе для задвижки это совсем другое.

Сначала, предположем, мы говорим о низковольтной (690 В или менее) системе с использованием ШИМ-инвертора. Существует две основные модели этого типа привода: векторный и V / Hz. В векторном приводе есть еще два деления: замкнутый и разомкнутый.

Основное эмпирическое правило в применениях ЧРП заключается в том, что крутящий момент, создаваемый двигателем, прямо пропорционален току, который может создавать привод. Векторные приводы могут работать лучше, чем приводы с частотой V / Hz на очень близких к 0 Гц, а векторные приводы с обратной связью могут работать еще лучше. Независимо от этого, крутящий момент двигателя и ток двигателя ведут себя очень линейно до 0,5 Гц или около того на современных ЧРП с приличными сигналами ШИМ.

Как правило, ЧРП продаются для двух различных типов применения: насос и вентилятор и промышленное применение, тут и используют электропривод для задвижки. Привод насос и вентилятор будет иметь перегрузочную способность 110-120% от тока полной нагрузки в течение примерно 60 секунд. Промышленный привод будет иметь номинальную перегрузку 150%.

Очень редко двигатель, подключенный к VFD, имеет такой же номинальный ток при полной нагрузке, что и VFD. Обычно VFD имеют довольно большой размер, поэтому (например) 460V 10-сильный VFD будет иметь полную нагрузку, скажем, 14 ампер. 4-полюсный двигатель мощностью 10 л.с. может иметь нагрузку до 12 А. На данный момент привод рассчитан на 116,7% от двигателя. Предположим, что привод рассчитан на 120% в течение 60 секунд при запуске. 14 x 1,2 = 16,8 А, или в 1,4 раза больше тока, указанного на паспортной табличке двигателя. Вы должны разумно рассчитывать на получение 1,4-кратного номинального крутящего момента двигателя при запуске. На двигателе мощностью 1750 об / мин 10 л.с. это будет 1,4 х 30 футов-фунтов или 42 футов-фунтов.

Если ЧРП рассчитан на перегрузку 150%, доступный выходной ток будет в 1,5 x 14 = 21 А или в 1,75 раза больше, чем на паспортной табличке двигателя. Может ли двигатель производить 175% от номинального крутящего момента? Это вполне возможно, но вам нужно проверить кривую дизайна производителя для этого двигателя.