Цикл работыКогда поршень аккумулятора откроет доступ маслу, поступающему под давлением через отверстие в полость над золотником, последний перекроет поступление масла в аккумулятор и насос погонит масло через разгрузочный клапан и фильтр в резервуар. В случае загрязнения фильтра будет работать клапан. Фильтр автоматически чистится с помощью сервомотора, работающего за счёт колебания давления в Канале.

Загружённая в приспособление обрабатываемая деталь поворотом крана зажимается гидрозажимом с помощью кинематических звеньев зажима (рейка, шестерня, кулачок и прижим).

При повороте (вручную) крана масло подаётся через золотник управления в сервомотор справа, и главный золотник передвигается в крайнее левое положение.

Головка быстро движется вперёд.

Муфта управления, будучи скреплена со штоком рабочего поршня (и сверлом), движется быстро до момента набегания ролика рычага переключения золотника на подъём каретки муфты. Указанное набегание кинематически вызывает перемещение главного золотника в позицию рабочей подачи; при этом масла из задней полости цилиндра происходит через дроссель рабочей подачи.

Возникшее противодавление вызывает дросселирование клапаном на входе.

При резком увеличении сопротивления подачи сверло с помощью клапана сервомотора, а также золотников и рычажка будет двигаться взад и вперёд вплоть до устранения препятствия.