Ряд одинаковых параллельных галерей располагался в направлении длинных сторон прямоугольника; они примыкали сбоку к обеим галереям машин. Вдоль коротких сторон перед галереями располагались вестибюли (монументальный главный вход со стороны Сены был сооружен Эйфелем). Углы и середина большого вестибюля, подчеркнутые претенциозными куполами из волнистого листового металла, представляют собой преходящий, случайный факт, не имеющий сколько-нибудь серьезного значения для архитектуры.

Но если отбросить безвкусицу декора, характерную для сооружения в целом, то мы обнаружим в нем элементы архитектуры, появившиеся после 1900 г. Смелое решение стеклянной стены фасада имело важное значение для будущего развития архитектуры. Лишь спустя 50 лет в здании Баухауза, построенном в Дессау, архитектор вновь дерзнул сочетать стекло, железо и бетон, достигнув таким образом архитектурной выразительности, намного превосходившей все достигнутое чисто функциональным использованием каждого из этих материалов в отдельности.

Стеклянная стена и стеклянный навес.

Другим существенным фактором дальнейшего развития архитектуры является использование стеклянного навеса, который проходит по всей длине вестибюля. Этот навес представляет собой парящую в воздухе горизонтальную плоскость, которая пересекает вертикальные элементы таким образом, что соотношение между нагрузкой и несущей способностью конструкции становится неуловимым для зрителя.