До постройки указанной городской автострады эти главные улицы пропускали по 30 тыс. автомобилей в сутки. В настоящее время каждая из них пропускает всего лишь по 15 тыс. автомобилей в сутки, и движение по ним настолько сократилось, что многие участки этих главных улиц снова освободились для стоянок автомобилей. При этом следует отметить, что обе вышеназванные главные улицы в городских районах с усиленным движением снабжены координированной системой сигнализации, обе обладают сравнительно прямой трассой и вполне удовлетворительной одеждой проезжей части. Однако в годы наиболее усиленного движения стоянки автомобилей около бордюрных камней в дообеденные и послеобеденные часы пик были запрещены. Построенная через три квартала к западу от этой пары главных улиц городская автострада Лоджа имеет всего шесть полос движения, по три в каждом направлении. Она пропускает в настоящее время около ПО тыс. автомобилей в сутки, из которых, вероятно, 30 тыс. автомобилей прежде пользовались обеими главными улицами.

Остальные 80 тыс. автомобилей эта городская автострада отвлекла с других, обычных городских улиц. Поведение водителей автомобилей на американских городских автострадах по мере возрастания их опыта улучшается, поэтому движение на автострадах происходит все с меньшим числом аварий. Можно было ожидать, что необычные и непредусмотренные проблемы, выдвигаемые ездой по городским автострадам, приведут к известному беспорядку. Значительные объемы движения, иной раз при бессистемной эксплуатации автомобилей, в отдельных случаях приводили на городских автострадах к хаосу. По сравнению с ездой по обычной городской улице езда по городской автостраде требует от водителя автомобиля большего внимания, ибо здесь средние скорости значительно выше и водитель находится в общей массе движущихся в одном направлении автомобилей, которая не дает ему ни времени, ни места для осуществления слишком поздно принятых решений задач вождения.