Имидж Тойота Королла формировался годами, это действительно живучая машина. По этой причине при продаже автомобиля на вторичном рынке цена на нее падает минимально. Собирают Тойоту Короллу не только в самой Японии, но и в Европе. Первый вариант пользуется повышенным спросом.

Кроме европеек можно приобрести Тойоту Королла с пробегом и ОАЭ или США, причем все американки идут в кузове седан, немного другой формы кузов и фары. Так, что при поиске железа и других запчастей Тойота Королла 2008 цена будет кусаться, помните об этом. Еще американки ниже, в машине чаще поселяются сверчки, задние тормоза барабанные и невозможность регулировки направление пучка света фар. Машины из Эмиратов приспособлены для теплого климата, то есть кондиционер в них холодит отлично, а печка греет не очень эффективно. Мало того, зимой в России эта машина мажет и не завестись из-за арабской настройки блока управления, часто были случаи, когда уже при -20 °С двигатель отказывался заводиться. Ресурс двигателей при правильной эксплуатации гарантирован на 250 000 км, ближе к этому сроку, скорее всего, придется поменять цепь ГРМ, которую можно заказать. Подвеска Тойоты Короллы, как говорят не убиваемая, большинство владельцев только к 140 000 км вынуждены были поменять рулевые наконечники и стойки амортизаторов, а по буржуйским дорогам они отходили бы еще дольше. Из-за наших дорог приходится часто покупать запчасти Тойота Королла 2008 цена, а именно рулевой рейки, в ней изнашиваются пластиковые втулки, на безопасность это не влияет, можно и так ездить, просто будет досаждать характерный стук в рейке. Рулевая рейка дольно таки не дешевая, так, что выбирая авто с пробегом, рекомендуется покрутить руль в стороны при заглушенном двигателе, если услышите характерный стук, то пластиковые втулки уже изношены и иномарка наверняка набегалась по нашим дорогам.

До 2009 года для нашего рынка автомобили комплектовались роботизированной коробки передач, что было не хорошо. Позже изготовители сжалились и начали устанавливать нормальный агрегат, пусть и от старого Авенсиса. Это сказалось на цене, и если посмотреть на продажи вторичного рынка, то автомобили 2010 года уже существенно дороже, ведь рестайлинг сделал свое дело.

Выбирая для себя Тойоту Короллу, помните, что склонности цвести кузов не имеет, если вы обнаружите на кузове следы ржавчины, это означает, что авто участвовало в ДТП и ржавчина появилась из-за некачественного ремонта. Двигатели Тойоты Королла – это надежные атмосферники, на которых система изменения фаз газораспределения не доставляет проблем. Официально допускается сгорание масла до 1 литра на 1000 км. До рейсталинговых версий двигатели болели протечкой помпы и сальника натяжителя цепи ГРМ, скоропостижно изнашивались втулки стабилизатора поперечной устойчивости, опорные подшипники смотрите здесь передних амортизаторов, иногда выходило из строя втягивающее реле стартера. Заводские свечи идут иридиевые и без проблем ходят 100 000 км.