Клапан для зажима детали

Клапан для зажима деталиДроссель IX. При рабочем ходе рейки масло поступает в бак через отверстие, регулирующий клапан, дроссельный клапан, трубопровод и золотник XII. Подача регулируется при помощи указателя. Если указатель повернуть против часовой стрелки, то величина подачи супортов уменьшится, если же повернуть по часовой стрелке, — подача будет увеличиваться. Масляный фильтр VI. Масло, необходимое для смазки системы, подаётся от сети, питающей патрон зажима детали, через клапан для зажима детали, отверстие, войлок, сетку и отверстие к золотнику VII. Подача масла для смазки происходит только в момент опускания рейки вниз.

Во время рабочего хода рейки подача смазки не происходит, а поступающее масло проходит через редукционный клапан прямо в масляный бак. Пружина регулируется винтом с таким расчётом, чтобы давление в смазочной сети было — ат. Расположение всех описанных выше элементов гидропривода, смонтированных на гидропанели управления станка, показано на монтажной схеме.

Из схемы головки видно, что от электродвигателя системой цилиндрических шестерён вращение передаётся по двум направлениям: к шпинделю и к механизму подачи. Число оборотов шпинделя постоянное и зависит от передаточной пары между электродвигателем и шпинделем силовой головки.

Комментарии запрещены.