Движение муфтыЛопастной насос состоит из двух спаренных лопастных насосов. Насос — низкого давления, насос — высокого давления.

Роторы насосов и укреплены на одном шлицевом валу, который вращается электродвигателем.

Через каналы и масло засасывается и подаётся по каналам и в коробку управления. Коробка управления предназначена для регулирования подачи количества масла и величины давления масла в сети.

Работа коробки управления протекает следующим образом.

В первоначальный момент рабочие цилиндры заполняются маслом Давление масла в сети и в камерах а и небольшое.

Вследствие этого пружина преодолевает давление под клапаном и клапан закрывает отверстие. Масло, поступающее от насоса низкого давления через канал а в камеру б, вследствие того, что отверстие закрыто, создает давление; клапан поднимается, и масло поступает в камеру а и через канал А — в сеть.

При заполнении системы маслом давление в сети начинает повышаться. При этом в камере а, а также и под клапаном в камере давление повысится.

Клапан откроется, а клапан закроется, так как в камере не будет давления, и тогда в сеть масло будет подаваться только насосом высокого давления.

Регулирование клапана на давление производится подкладыванием шайб под пружину. При создании в сети необходимого давления дальнейшее управление происходит при помощи клапана, который регулируется дополнительным клапаном при помощи винта и пружины.

Избыточное масло уходит через канал в случае резкого повышения давления поднимается клапан, и масло уходит через канал в камеру масляного бака.

Клапан регулируется на давление и устанавливается перед постановкой на станок.