Автоматизация загрузки и зажима деталей в приспособленияхПо аналогичному принципу работает (конструктивно выполненное иначе) загрузочное устройство. Здесь вместо лотка корытообразной формы имеется система гексропных ремней, натянутых на специальные шкивы, расположенные друг относительно друга под углом.

На поверхность ремней укладывается стопка поршневых колец, подлежащих подаче.

При вращении шкивов верхние ветви ремней двигаются по направлению к диску подачи со скоростью. Вследствие трения между кольцами и поверхностью ремней стопка колец увлекается ремнями в направлении диска и прижимает крайнее кольцо к диску.

Дальше кольцо проталкивается к шлифовальным кругам валиками, как и в загрузочном устройстве.

Конструкция этого загрузочного устройства значительно сложнее устройства. Однако в этом устройстве обеспечена непрерывная подача колец к шлифовальным кругам, чего нет в предыдущей конструкции.

Прерывистая же подача колец к шлифовальным кругам способствует увеличению брака по толщине кольца.

Еще одно загрузочное устройство для непрерывной подачи поршневых колец в плоско-шлифовальный станок.

Поршневые кольца в этом устройстве стопкой укладываются в наклонно расположенный лоток (магазин) (вид по стрелке К). Транспортёр при движении своими выступающими захватывает из магазина нижнее кольцо и несёт его наверх, где и сбрасывает в приёмник. Проталкивание колец из приёмника между шлифовальными кругами станка производится валками описанным выше способом.

Транспортёр получает движение от привода для вращения подающих валков.