Агрегатные станки с круговым движением межоперационного транспортирования

Агрегатные станки с круговым движением межоперационного транспортированияИз всех агрегатных станков, работающих на Горьковском автомобильном заводе им. Молотова, описываемый ниже является самым совершенным. Согласно схеме обработки, на этом станке обрабатывается отверстий, расположенных в двух взаимно перпендикулярных плоскостях блока цилиндров двигателя.

Обработка ведется последовательно в пяти позициях, шестая позиция загрузочная.

На пяти плоскостях вертикальной шестигранной и на пяти горизонтальных станинах, прикреплённых к колонне, установлено десять силовых узлов.

Каждый силовой узел приводится в движение отдельным электромотором, который вращает одновременно встроенный насос гидропривода и шпиндели многошпиндельной сверлильной головки.

Вокруг вертикальной колонны периодически вращается стол, на поверхности которого установлены шесть приспособлений для закрепления обрабатываемого блока. Вращение стола осуществляется отдельным делительным механизмом периодического действия (мальтийский крест), вмонтированным в нижнюю часть станины, на которой установлена колонна.

Все узлы станка связаны между собою общей командной электросхемой, управляющей автоматическим циклом работы агрегата. После пуска всех электродвигателей работа протекает следующим образом.

Блок цилиндров подводится к агрегату по рольгангу, откуда при помощи пневматического подъёмника с захватом поднимается и устанавливается в приспособление.

Зажим обрабатываемого блока в приспособлении производится от руки с помощью ключа.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.