Зажим и выталкивание обрабатываемой детали осуществляется пневматическим цилиндром. Выталкивание детали происходит в момент, когда сектор повёрнут в крайнее правое положение.
В этом положении он подводит штырёк пневматического клапана к упору — и пускает воздух в цилиндр, шток которого выталкивает деталь. Шлифование фаски седла клапана двигателя на бесцентрово-шлифовальном станке не требует переделки станка и осуществляется специальными кругами.
Регулирующий круг изготовлен из чугуна и имеет на конусной поверхности винтовой паз. Усилие от шлифования воспринимается подставкой.
Шлифуемая деталь направляется в заход канавки ведущего круга при помощи приспособления, представляющего собой лоток.
В данной конструкции на место бабки регулирующего круга устанавливается приспособление, назначение которого заключается в следующем.
Главный электродвигатель цепной передачей вращает звёздочку, укреплённую на цапфе червяка.
Последний, через червячную шестерню, вращает вал круга. На этом кругу смонтирован сепаратор.
Шлифуемая деталь закладывается в одно из гнёзд сепаратора, недалеко от прижимающей пружины.
Пружина удерживает обрабатываемую деталь от выпадания до захвата её ремнём.
Ремень движется по стрелке N от электродвигателя через редуктор, цепную и ремённую передачи на регулируемый шкив. Последний даёт возможность устанавливать нужную скорость движения ремня.