Механизм поворота

Механизм поворотаОбрабатываемая деталь, в данном случае поршень, устанавливается вручную на поворотном столе приспособления и зажимается верхним центром, который имеет возможность в момент закладки и съёма поршня не только подниматься вверх, но и отводиться в сторону. Затем нажатием рукоятки выводится фиксатор и открывается воздушный краник, пропускающий воздух из общей магистрали в воздушный цилиндр управления головкой, и пиноль последней получает возвратно-поступательное движение при вращающемся шпинделе.

Вторая головка вводится в действие кулачком посредством воздушного краника. Поворот столика с установленным на нём поршнем осуществляется посредством кулачка, имеющегося на плоском крпире каждой из силовых головок и действующего через тягу храпового механизма (разрез по ВВ) на коническую пару шестерён.

За каждый двойной ход пиноли силовой головки столик с установленной деталью поворачивается на соответствующий угол.

После окончания сверления всех отверстий поворотный столик останавливается фиксатором и одновременно закрывается воздушный краник.

От фланцевого электродвигателя через пару шестерён и конусную фрикционную муфту вращение передаётся водилу мальтийского креста.

За каждый оборот вала и смонтированного на нём диска с роликом (водило) шестипазовый мальтийский крест, связанный с поворотным столом, поворачивается на одну позицию и фиксируется (фиксатор на схеме не показан). Вал может вращаться непрерывно от фланцевого мотора, но этому препятствует сухарь.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.